«ВОЕНТОРГ» И «ПЯТЕРОЧКА» ПОЗДРАВЯТ ВЕТЕРАНОВ
Москва, 5 декабря 2014 г. - ОАО «Военторг» и Федеральная торговая сеть «Пятерочка», входящая в структуру Х5 Retail Group, примут участие в торжественном мероприятии, посвященном 73-ей годовщине битвы под Москвой. Праздник пройдет под патронатом Региональной благотворительной общественной организации инвалидов войны – ветеранов 4-ой гвардейской танковой армии 6 декабря 2014 г. по адресу: ул. Дубининская д. 42. Начало в 11.00. В программе мероприятия – праздничный концерт, чествование юбиляров и награждение членов организации, а также вручение ветеранам гастрономических подарков от ОАО «Военторг» и торговой сети «Пятерочка».
Совместный проект ОАО «Военторг» и торговой сети «Пятерочка» по обеспечению военнослужащих и членов их семей качественными продуктами питания, товарами первой необходимости и товарами военного ассортимента по доступным ценам стартовал 21 августа 2014 года. Его успешная реализация имеет для партнеров огромное социальное значение, поскольку основной целью проекта является забота о военнослужащих и их семьях, помощь ветеранам. В рамках проекта на объектах ОАО «Военторг» планируется создание торговой розничной сети под совместным брендом «Военторг-Пятерочка». Торжественное открытие первого магазина состоится уже в конце декабря 2014 года.
Кроме торжественного открытия с традиционной официальной частью, для жителей военного гарнизона будет организована новогодняя культурно-развлекательная программа. До позднего вечера будут проходить тематические концертные программы с участием Деда Мороза и Снегурочки, конкурсы с вручением призов, для детей будет предусмотрена специальная развлекательная программа, обучающие мастер-классы. А в специально оборудованной выездной фотостудии покупатели получат в подарок стилизованный сувенир со своим изображением.
В течение 2015 года партнеры планируют активную фазу реализации проекта – в Москве и Центральном федеральном округе планируется открытие около 50 магазинов «Военторг-Пятерочка» со средней торговой площадью каждого около 350 кв м и ассортиментом с почти 4000 наименований товаров (75% из них составит продуктовая группа). Операционное управление магазинами будет осуществлять ОАО «Военторг», а весь проект будет развиваться по схеме обратного франчайзинга, которую развивает сеть «Пятерочка».
комментарии:
Если вы еще не зарегистрированы на сайте, вы можете сделать это здесь.